Panasonic KX-TDE200 [166/268] Фильтрация вызовов фильтрация вызовов при их поступлении lcs

Panasonic KX-TDE100 [166/268] Фильтрация вызовов фильтрация вызовов при их поступлении lcs
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем
166 Руководство пользователя
Фильтрация вызовов (Фильтрация вызовов при их поступлении
[LCS])
Перед использованием этой функции
Создайте кнопку фильтрации вызовов при их поступлении (LCS) (абонентское
программирование).
Выберите режим громкой связи или защищенный режим (абонентское программирование).
Задайте персональный идентификационный номер (PIN) внутреннего абонента.
Установите функцию "Фильтрация вызовов при их поступлении".
Установка функции "Фильтрация вызовов при их поступлении"
По умолчанию номер виртуальной внутренней линии речевой почты имеет значение
500.
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка переадресации на речевую почту"
или кнопку "Кнопка сообщений".
Абонент может прослушивать вызов, не отвечая на него, в то время как вызывающий
абонент оставляет сообщение в почтовом ящике. В случае необходимости
можно
ответить на вызов во время его прослушивания. Существует два способа ответа на
вызов (по умолчанию: режим громкой связи).
Режим громкой связи
Возможно автоматическое прослушивание сообщения во время его оставления
через громкоговоритель телефона.
Защищенный режим
В момент, когда вызывающий абонент оставляет сообщение, вызываемый
абонент прослушивает предупредительный тональный сигнал.
Нажмите кнопку
фильтрации вызовов
при их поступлении.
Введите PIN внутреннего
абонента (макс. 10 цифр).
СТ/PS
(Фильтрация вызовов
при их поступлении)
PIN: персональный идентификационный номер
Требуется только при наличии заданного
PIN внутреннего абонента.
PIN внутреннего
абонента

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад