Panasonic KX-TDE200 [206/268] Настройка телефонного аппарата абонентское программирование

Panasonic KX-TDE200 [206/268] Настройка телефонного аппарата абонентское программирование
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
206 Руководство пользователя
3.1 Настройка телефонного аппарата
(Абонентское программирование)
3.1.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское
программирование)
Функции телефонного аппарата можно запрограммировать. Например, можно изменить исходные
установки или переназначить функции кнопок в соответствии со своими потребностями.
Назначение PIN внутреннего абонента (персональный идентификационный номер [PIN]
внутреннего абонента)
Назначение PIN внутреннего абонента (персональный
идентификационный номер [PIN] внутреннего абонента)
Каждому внутреннему абоненту может быть назначен пароль.
PIN внутреннего абонента необходим для использования следующих функций:
1. Фильтрация вызовов (Фильтрация вызовов при их поступлении [LCS]);
2. Запрет просмотра справочника абонента, журнала вызовов, журнала SVM, а также
воспроизведения речевых сообщений из ящика сообщений (Блокирование вывода
информации на дисплей) другими лицами;
3. Использование установок своей внутренней линии на других внутренних линиях
(Мобильный внутренний абонент);
4. Удаленное управление (Мобильная категория обслуживания);
5. Сброс блокирования внутренней линии.
Установка
При изменении рабочего места или внутренней линии см. раздел "1.12.1 Мобильный
внутренний абонент".
СТ/ТА/PS
Поднимите
трубку.
Наберите 799.
1
Наберите 1.
#
Наберите #.
Тот же самый PIN
внутреннего абонента
#
Наберите #.
Положите
трубку.
Наберите тот же самый
PIN внутреннего абонента
(макс. 10 цифр).
7 9 9
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Наберите PIN внутреннего
абонента (макс. 10 цифр).
PIN: персональный идентификационный номер
PIN внутреннего
абонента

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад