Panasonic KX-TDE200 [79/268] Ответ на оповещение об ожидающем вызове

Panasonic KX-TDE100 [79/268] Ответ на оповещение об ожидающем вызове
1.4 Во время разговора
Руководство пользователя 79
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове
Ответ на оповещение об ожидающем вызове на УАТС
Ответ на оповещение об ожидающем вызове от телефонной компании
Ответ на оповещение об ожидающем вызове на УАТС
В случае получения внешнего вызова или в случае, когда другой внутренний абонент должен подать
сигнал об ожидающем вызове, во время разговора передается тональный сигнал оповещения об
ожидающем вызове или речевое оповещение посредством громкоговорителя телефонного аппарата
или телефонной трубки. Для использования этой функции ее необходимо активизировать (по
умолчанию: ДеактивизированоВызов выкл. [Внутренние
вызовы]/Тональный сигнал выкл.
[Внешние вызовы]).
На второй вызов можно ответить либо после разъединения (1) текущего вызова, либо после
его помещения на удержание (2).
1. Разъединение текущего вызова и разговор с новым абонентом
2. Помещение текущего вызова на удержание и разговор с новым абонентом
СТ/ТА/PS
При прослушивании тонального сигнала
Поднимите трубку.Положите трубку. Говорите с новым
абонентом.
СТ/PS
Нажмите
кнопку HOLD.
При прослушивании тонального сигнала
Если оба абонента – внутренние,
пропустите этот шаг.
Нажмите кнопку CO, ГРВВ,
PDN, SDN или INTERCOM.
HOLD
Говорите с новым
абонентом.
ИЛИ
(CO)
INTERCOM
(ГРВВ)
(SDN)
(PDN)
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад