Panasonic KX-TDE200 [179/268] Ст та

Panasonic KX-TDE100 [179/268] Ст та
1.12 Обмен настройками между внутренними абонентами
Руководство пользователя 179
<Пример (b)> Совместное использование одного телефонного аппарата двумя
пользователями
В этом примере внутренние абоненты A и B работают посменно и по очереди пользуются одним и
тем же телефонным аппаратом. По завершении работы пользователь А устанавливает для аппарата
внутреннего абонента состояние "Вне обслуживания". Затем пользователь B может установить для
аппарата внутреннего абонента состояние "В обслуживании", в
результате чего на этом аппарате
будут доступны его собственные настройки.
Установка состояния "Вне обслуживания" на аппарате внутреннего абонента
Установка состояния "В обслуживании" на аппарате внутреннего абонента и
активизация на нем собственных настроек
Состояние "В
обслуживании"
Внутр. № 102
Пользователь
B
Состояние "Вне
обслуживания"
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Внутр. № 102
Состояние
"Вне
обслуживания"
Состояние
"В обслуживании"
Внутр. № 101
Состояние "Вне
обслуживания"
Пользователь
А
Внутр. № 101
Состояние "В
обслуживании"
Внутр. № 101
Состояние "Вне
обслуживания"
Состояние
аппарата
внутреннего
абонента
Состояние
"В обслуживании"
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
"В обслуживании"
Поднимите
трубку.
СТ/ТА
Наберите 727.
Положите
трубку.
2 77
Наберите #.
Поднимите
трубку.
СТ/ТА
Наберите 727.
Собственный
внутренний №
Положите
трубку.
Наберите собственный
внутренний номер.
PIN внутреннего
абонента
Наберите PIN внутреннего
абонента (макс. 10 цифр).
2 77
Тональный
сигнал
подтверж
дения
PIN: персональный идентификационный номер
Наберите .

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад