Panasonic KX-TDE200 [98/268] Внутренний абонент с первичным телефонным номером pdn вторичным телефонным номером sdn

Panasonic KX-TDE100 [98/268] Внутренний абонент с первичным телефонным номером pdn вторичным телефонным номером sdn
1.5 Использование кнопки PDN/SDN
98 Руководство пользователя
1.5 Использование кнопки PDN/SDN
1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным
номером (PDN)/вторичным телефонным номером
(SDN)
Кнопки первичного телефонного номера (PDN) и вторичного телефонного номера
(SDN) особенно подходят для внутренних абонентов, которые отвечают за
обработку вызовов других внутренних абонентов. Например, один или несколько
секретарей могут обрабатывать вызовы и проверять состояние вызовов одного или
нескольких начальников. Ниже перечислены функции кнопок PDN и SDN:
Кнопка PDN: эта кнопка может использоваться для выполнения и
получения всех
вызовов (включая внешние и внутренние вызовы). Наличие нескольких кнопок PDN
позволяет поместить вызовы, ожидающие обработки внутренним абонентом, в
очередь. Внутренние абоненты, которые имеют кнопку PDN, называются
внутренними абонентами с PDN.
Кнопка SDN: индикатор кнопки SDN показывает текущее состояние вызова
соответствующего внутреннего абонента, аналогично кнопке DSS. Кроме того, эта
кнопка может использоваться для выполнения следующих
операций:
вызов внутреннего абонента с PDN (Прямой набор SDN);
ответ на вызовы, поступающие внутреннему абоненту с PDN;
удержание вызовов и извлечение вызовов, удержанных внутренним
абонентом с PDN (Удержание вызова и прием вызова из режима
удержания);
переадресация вызовов внутреннему абоненту с PDN (Переадресация
вызова с помощью кнопки SDN).
Внутренние абоненты, которые имеют кнопку SDN, называются внутренними
абонентами с SDN.
Внутренний абонент, назначенный в качестве адресата кнопки SDN, должен иметь по
крайней мере одну кнопку PDN.
Один внутренний абонент может иметь до 8 кнопок PDN.
Для каждого внутреннего абонента с PDN допустимо наличие только одной кнопки SDN
у внутреннего абонента.
Индикатор каждой кнопки PDN/SDN отображает текущее состояние следующим
образом:
Шаблон
визуальной
индикации
Состояние кнопки PDN
Состояние кнопки SDN
Отключено Линия внутреннего абонента с PDN свободна.
Горит зеленым Внутренний абонент занят
вызовом, поступившим с
помощью кнопки PDN.
Внутренний абонент занят
вызовом, поступившим с
помощью кнопки SDN.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад