Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [97/268] 14131

Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [97/268] 14131
1.4 Во время разговора
Руководство пользователя 97
Для пользователей моделей серии KX-NT300:
С моделями серии KX-NT300 можно использовать беспроводную гарнитуру
Bluetooth, зарегистрированную как гарнитура на собственной внутренней линии.
Рабочее расстояние
Расстояние между IP-СТ серии KX-NT300, к которым подключены модули
Bluetooth, должно превышать 3 м. Кроме того, если гарнитура Bluetooth
зарегистрирована на одном IP-СТ серии KX-NT300 с подключенным модулем
Bluetooth, а используется вблизи другого такого
устройства, может появиться
посторонний шум. Для повышения качества сигнала необходимо удалиться от
этого устройства и приблизиться к IP-СТ, на котором зарегистрирована гарнитура.
Помехи
Передача сигналов между этим модулем и гарнитурой Bluetooth осуществляется с
помощью радиоволн. Для обеспечения функционирования на максимальном
расстоянии без помех не рекомендуется устанавливать этот модуль вблизи таких
электрических устройств
, как факсы, радиоприемники, персональные компьютеры
или микроволновые печи.
Наличие систем, использующих полосу 2,4 ГГц ISM (промышленность,
научные институты, медицинские учреждения), может привести к появлению
помех в каналах этого изделия. Примерами таких систем являются
беспроводные телефоны, беспроводные локальные сети, опорные
радиочастотные сети, микроволновые печи и другие ISM-устройства. Эти
системы могут вызвать появление шума
при связи.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программированияГарнитура
Выберите используемое оборудование.
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка гарнитуры".

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад