Panasonic KX-TDE200 [34/268] Варианты вызовов

Panasonic KX-TDE100 [34/268] Варианты вызовов
1.2 Выполнение вызовов
34 Руководство пользователя
1.2 Выполнение вызовов
1.2.1 Варианты вызовов
Вызов внутреннего абонента
Вызов внешнего абонента
Выполнение вызова с использованием частной сети (Доступ к соединительной линии)
Использование номера счета (Ввод номера счета)
Вызов внутреннего абонента
Вызов внутреннего абонента (Внутренний вызов)
Индикатор кнопки DSS показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: внутренняя линия свободна;
Горит красным: линия используется данным абонентом или другим внутренним
абонентом.
•* Кнопку SDN следует нажать один или два раза, в зависимости от режима кнопки SDN.
Дополнительную информацию см. в разделе "1.5.1 Внутренний абонент с первичным
телефонным номером (PDN)/вторичным телефонным номером (SDN)".
О
выполнении вызовов с использованием телефонных справочников см. раздел "1.13.2
Использование телефонных справочников".
Для быстрой работы
Оператору или пользователю, часто набирающему номера внутренних абонентов,
удобно использовать кнопки DSS.
Режим громкой связи
С помощью кнопки SP-PHONE можно выполнить внутренний вызов и перейти к
разговору в режиме громкой связи.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программированияНазначение
приоритетной линии
исходящие вызовы
Выберите линию, занимаемую при поднятии трубки.
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка прямого доступа к терминалу (DSS)".
СТ и ТА
СТ/ТА/PS/Внутренний SIPабонент
Поднимите
трубку.
Говорите.Наберите внутренний номер
или нажмите кнопку DSS или SDN.
ИЛИ
Внутренний №
(DSS)
(SDN)
*
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад