Panasonic KX-TDE200 [203/268] Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии вывод из обслуживания внешней co линии

Panasonic KX-TDE100 [203/268] Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии вывод из обслуживания внешней co линии
2.1 Функции управления
Руководство пользователя 203
2.1.6 Разрешение занятия абонентами недоступной
внешней линии (Вывод из обслуживания внешней (CO)
линии)
При обнаружении проблемы на определенной внешней линии УАТС автоматически определяет эту
линию как временно недоступную для использования. Менеджер может вручную активизировать
внешнюю линию, что позволит абонентам использовать ее снова.
Повторная активизация внешней линии
В некоторых странах/регионах УАТС не может автоматически определить неисправную
внешнюю линию как недоступную для использования.
Поднимите
трубку.
7
Положите
трубку.
8 5
Наберите номер внешней
линии (3 цифры).
№ внешней линии
Наберите 785.
СТ/ТА/PS
Тональный
сигнал
подтверж
дения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад