Panasonic KX-TDE200 [142/268] Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящих вызовов clip colp

Panasonic KX-TDE100 [142/268] Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящих вызовов clip colp
1.8 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента
142 Руководство пользователя
1.8.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей
аппарата вызываемого или вызывающего абонента
(Идентификация исходящих/входящих вызовов [CLIP/
COLP])
CLIP
При выполнении внешнего вызова вызываемому абоненту может быть предоставлен
предварительно запрограммированный номер телефона вызывающего абонента.
COLP
При приеме внешнего вызова вызываемый абонент может предоставить вызывающему абоненту
предварительно запрограммированный номер телефона.
Передаваемым номером по выбору может быть либо номер используемой линии, либо номер,
назначенный внутренней линии абонента.
При выборе опции "Линия общего
пользования" вызывающий/вызываемый абонент видит номер
используемой линии (абонентский номер).
При выборе опции "Внутренняя линия" он видит телефонный номер, присвоенный внутренней
линии.
Предоставление номера внешней или внутренней линии абонента
Доступность этой функции зависит от того, какие услуги ISDN предоставляются
телефонной компанией.
Если вызов другого абонента выполняется с помощью кнопки группы распределения
входящих вызовов, то используется телефонный номер, назначенный данной кнопке
группы распределения входящих вызовов.
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
Наберите 1 для линии
общего пользования
или 2 для внутренней линии.
СТ/ТА/PS
Линия общего
пользования
Внутренняя линия
1
2
Наберите 7 2.
27
Тональный
сигнал
подтверж
дения
или

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад