Panasonic KX-TDE200 [67/268] Выполнение переадресации вызова переадресация вызова

Panasonic KX-TDE200 [67/268] Выполнение переадресации вызова переадресация вызова
1.4 Во время разговора
Руководство пользователя 67
1.4 Во время разговора
1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация
вызова)
Переадресация вызова внутреннему абоненту УАТС
Переадресация вызова внешнему абоненту с использованием услуг УАТС
Переадресация вызова с использованием услуг ISDN (Переадресация вызова через ISDN)
Переадресация вызова внутреннему абоненту УАТС
Переадресация вызова
Вызов на удержании можно переадресовать без разговора и положить трубку даже в
том случае, если адресат переадресации не отвечает на вызов. (Недоступно для
внутренних SIP-абонентов.)
Если на переадресованный вызов не отвечают в течение заданного времени,
вызывные сигналы будут выдаваться на аппарате предварительно указанного
внутреннего абонента, если он назначен, или на
аппарате абонента, выполнившего
переадресацию. При поднятии трубки прослушивается предупредительный тональный
сигнал. Если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени, он
автоматически разъединяется.
Для внутренних SIP-абонентов:
Даже в том случае, если на телефоне имеется кнопка TRANSFER, она не может
использоваться для переадресации вызовов. Для этого следует использовать
кнопку удержания.
Процедура переадресации для внутренних SIP-абонентов может отличаться от
описанной в настоящем разделе и варьироваться в зависимости от типа
используемого телефона.
Нажмите кнопку DSS
или наберите
внутренний номер.
Положите
трубку.
Говорите.
Во время разговора
Этот шаг можно пропустить.
СТ/PS
Нажмите кнопку
TRANSFER.
Внутренний №
(DSS)
TRANSFER
Тональный
сигнал
подтверж
дения
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад