Panasonic KX-TDE200 [174/268] Административные функции

Panasonic KX-TDE100 [174/268] Административные функции
1.11 Административные функции
174 Руководство пользователя
Установка звонка в заданное время для внутренней линии
гостиничного номера (Звонок в заданное время (будильник),
устанавливаемый оператором)
Гостиничный оператор может осуществлять дистанционную установку или отмену звонка в заданное
время для внутренней линии гостиничного номера. Такая возможность позволяет постояльцам
пользоваться опцией звонка в заданное время без необходимости самостоятельного
программирования телефонного аппарата. Кроме того, гостиничный оператор может подтвердить
текущую установку звонка в заданное время для внутренней линии гостиничного номера.
Установка
Отмена
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка регистрации" или кнопку "Кнопка
выписки".
•* Время необходимо указывать в том формате, который назначен в УАТС (12-часовой
или 24-часовой формат).
Положите
трубку.
Поднимите
трубку.
Наберите 0 для однократного
предупреждения или
1 для ежедневного
предупреждения.
Однократно
Ежедневно
1
1
0
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Наберите внутренний
номер или нажмите
требуемую кнопку DSS.
ИЛИ
(DSS)
ДП
ПП
0
1
Наберите часы (01–12) и минуты (00–59)
и затем 0 для времени ДП или 1 для времени ПП.
Либо наберите часы (00–23) и минуты (00–59).
Часы/минуты
12час. шкала:
24час. шкала:
Наберите 1.
76
СТ
*
*
Наберите 76 .
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
Часы/минуты
Внутренний №
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
Наберите внутренний
номер или нажмите
требуемую кнопку DSS.
ИЛИ
Внутренний №
(DSS)
0
Наберите 0.
76
СТ
Наберите 76 .
Тональный
сигнал
подтверж
дения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад