Panasonic KX-TDE200 [103/268] Постоянная переадресация вызовов

Panasonic KX-TDE200 [103/268] Постоянная переадресация вызовов
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
Руководство пользователя 103
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов
Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная переадресация вызовов [FWD])
Настройка постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить" с использованием
кнопки FWD/DND с постоянной функцией
Постоянная переадресация вызовов с использованием услуг ISDN (Постоянная переадресация
вызовов через ISDN)
Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная
переадресация вызовов [FWD])
Внутренний абонент может установить постоянную
переадресацию входящих вызовов определенному
адресату.
Все вызовы:
Происходит постоянная переадресация всех вызовов.
Предварительно заданные внутренние абоненты могут
осуществлять постоянную переадресацию вызовов
своей принимающей группы.
При занятости:
Постоянная переадресация всех вызовов
осуществляется в случае занятости внутренней линии.
При отсутствии ответа:
Постоянная переадресация всех вызовов
осуществляется при отсутствии
ответа абонента в
течение установленного периода времени.
При занятости/отсутствии ответа (BSY/NA):
Постоянная переадресация всех вызовов
осуществляется при отсутствии ответа абонента в
течение установленного периода времени или
занятости внутренней линии.
При перемещении абонента:
Если, покидая свое рабочее место, внутренний абонент
забыл установить режим постоянной переадресации
всех вызовов, он может установить его
с аппарата
абонента, на которого осуществляется переадресация.
Постоянная переадресация входящих вызовов может осуществляться до четырех раз.
Внутренние SIP-абоненты не могут устанавливать/отменять функцию FWD со своей
внутренней линии. Однако это функция доступна, если посредством системного
программирования был задан адресат постоянной переадресации вызовов.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад