Panasonic KX-TDE200 [73/268] Ст та ps

Panasonic KX-TDE100 [73/268] Ст та ps
1.4 Во время разговора
Руководство пользователя 73
Прием вызова, находящегося на удержании (Прием вызова из режима удержания)
Поднимите
трубку.
Поднимите
трубку.
Нажмите кнопку DSS или
наберите внутренний номер
производящего удержание
абонента.
Поднимите
трубку.
С аппарата внутреннего абонента, производящего удержание
(Прием вызова из режима удержания)
Прием внешнего вызова, помещенного на удержание другим внутренним
абонентом – только в случае стандартного удержания вызова
(Прием вызова из режима удержания – по номеру удерживаемой линии)
Прием внутреннего или внешнего вызова, помещенного на удержание
другим внутренним абонентом – только в случае стандартного удержания
вызова (Прием вызова из режима удержания – по внутреннему номеру
производящего удержание абонента)
СТ/ТА/PS
Говорите.
Говорите.
Говорите.
Нажмите кнопку CO или наберите 53 и затем
наберите номер удерживаемой линии (3 цифры).
Наберите 51.
Внутренний № производящего
удержание абонента
(DSS)
0
5
15
Нажмите мигающую кнопку CO
или кнопку INTERCOM,
либо наберите 50.
Тональный
сигнал
подтверж
дения
(CO)
№ удерживаемой линии
35
(CO)
INTERCOM
Прослушивается
тональный сигнал
подтверждения.
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
Прослушивается
тональный сигнал
подтверждения.
Внутренний SIPабонент
Удержание
Нажмите
кнопку удержания.
Поднимите
трубку.
Говорите.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад