Panasonic KX-TDE200 [38/268] Использование номера счета ввод номера счета

Panasonic KX-TDE100 [38/268] Использование номера счета ввод номера счета
1.2 Выполнение вызовов
38 Руководство пользователя
Использование номера счета (Ввод номера счета)
Внутренним абонентам могут быть назначены определенные номера счетов с целью учета их затрат
на телефонные переговоры. Каждому абоненту можно назначить номер счета и отслеживать
продолжительность его разговоров.
Пользователи системных телефонов Panasonic могут вводить номер счета в
процессе разговора или при прослушивании тонального прерывистого сигнала "отказ в
обслуживании" после того, как их
собеседник положит трубку.
Номер счета может состоять из цифр от "0" до "9".
В зависимости от настроек УАТС, для выполнения внешнего вызова может
потребоваться ввод номера счета.
Если был введен неправильный номер, нажмите кнопку "" и введите номер счета
повторно.
Для удобства работы можно сохранить номер счета в памяти вместе с
номерами
телефонов (Набор из справочника).
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка ввода номера счета".
СТ/ТА/PS
/Внутренний SIPабонент
Наберите #.
Поднимите
трубку.
№ счета
Наберите номер счета
(макс. 10 цифр).
Нажмите кнопку ввода
номера счета или
наберите 49.
Наберите внешний
номер телефона.
Внешний
№ телефона
Перед набором внешнего номера
телефона займите внешнюю линию.
94
(Ввод номера счета)
Тональный
сигнал ответа
станции
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад