Panasonic KX-TDE200 [176/268] Запись информации с использованием предварительно запрограммированных сообщений печать сообщений

Panasonic KX-TDE100 [176/268] Запись информации с использованием предварительно запрограммированных сообщений печать сообщений
1.11 Административные функции
176 Руководство пользователя
1.11.2 Запись информации с использованием
предварительно запрограммированных сообщений
(Печать сообщений)
С аппарата внутреннего абонента можно записать любую информацию с использованием до 8
предварительно запрограммированных сообщений. Сообщения со всех аппаратов внутренних
абонентов записываются в УАТС. Например, эту функцию можно использовать как карточку учета
путем выбора предварительно запрограммированных сообщений "начало рабочего дня" и
"окончание рабочего дня".
В гостиницах эту функцию можно использовать для
записи информации по номеру с внутренней
линии гостиничного номера.
Для получения перечня предварительно запрограммированных сообщений обратитесь к дилеру.
Запись
•* В зависимости от содержания выбранного сообщения, может потребоваться ввести
числовой параметр, например, цену или время. Введите корректное количество
символов, необходимое для сообщения. Для получения дополнительной информации
о требуемых параметрах обратитесь к дилеру.
<Пример>
Если сообщение "Snack %%.%%" было запрограммировано как сообщение номер 1
(для записи оплаты за пользование минибаром), служащие гостиницы вводят
данные
для внутренней линии гостиничного номера таким образом, как описано в следующем
примере:
При выборе предварительно запрограммированного сообщения происходит
автоматическая запись подробной информации, как показано ниже:
Любые записанные здесь расходы не связаны с расходами, которые регистрируются
гостиничным оператором при выписке из номера.
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
Наберите 761.
Наберите номер
сообщения (1–8).
При необходимости
введите параметр.
СТ/ТА
Параметр
Наберите #.
761
№ сообщения
Тональный
сигнал
подтверж
дения
*
761 1 0300 #
№ сообщения
Параметр
(оплата за
пользование
минибаром)
Date Time Ext CO Dial Number
10:45AM
1234 Snack 03.00
02/02/00

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад