Panasonic KX-TDE200 [168/268] Запись разговора

Panasonic KX-TDE100 [168/268] Запись разговора
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем
168 Руководство пользователя
Запись разговора
Запись разговора в собственный почтовый ящик (Запись разговора)
Индикатор кнопки фильтрации вызовов при их поступлении (LCS) показывает текущее
состояние функции, а именно:
Не горит: функция фильтрации вызовов при их поступлении отключена;
Быстро мигает зеленым: подается предупредительный тональный сигнал в
защищенном режиме;
Медленно мигает зеленым: прослушивание;
Горит красным: функция фильтрации вызовов при их поступлении включена.
С внутренней линии менеджера можно сбросить PIN внутреннего абонента.
Эта функция доступна для аналогового телефонного аппарата, если он подключен
параллельно системному телефону (только защищенный режим).
Для ответа на вызов во время прослушивания нажмите кнопку повторного вызова/
рычаг.
Для пользователей PS возможно только прослушивание через телефонную трубку в
защищенном режиме.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программирования
Установка режима фильтрации
вызовов при их поступлении
Выберите режим, который будет использоваться в тот момент, когда вызывающий
абонент оставляет сообщение: автоматическое прослушивание сообщения через
динамик или получение.
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка фильтрации вызовов при их
поступлении (LCS)".
Во время разговора абонент может записать разговор в почтовый ящик.
Выбор ящика
может выполняться при каждой записи разговора.
Нажмите кнопку
записи разговора.
Во время разговора
Для прекращения записи
нажмите эту кнопку еще раз.
СТ/PS
(Запись разговора)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад