Panasonic KX-TDE200 [208/268] Настройки в режиме программирования

Panasonic KX-TDE100 [208/268] Настройки в режиме программирования
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
208 Руководство пользователя
3.1.2 Настройки в режиме программирования
Функции могут быть запрограммированы в режиме программирования.
Установка функций
Сброс функций
Установка функций
Установки по умолчанию приведены полужирным шрифтом. Для сохранения информации
рекомендуется отмечать выполненные установки в соответствующих рамках.
Примечание
Значение по умолчанию зависит от страны/региона.
Для выхода в любое время поднимите телефонную трубку.
Для получения информации о переходе в режим программирования с использованием
PS см. раздел "Инструкции по эксплуатации" для PS.
Параметр Программа Опция и параметр
Информация по внутренней
линии
СТ: на дисплее отображается номер УАТС, номер
слота и номер порта. (На
некоторых IP-СТ
внутренний номер может не отображаться.)
<Пример>
PS: на дисплее отображается номер PS.
<Пример>
Выбор контрастности
дисплея*
1
Выбранный уровень
контрастности дисплея из 4
возможных уровней
Светлый
Умеренно светлый
Умеренно темный
Темный
Введите
программу.
Программирование Выход
См. "Опция
и параметр".
Нажмите кнопку
PROGRAM или
кнопку PAUSE.
Нажмите кнопку
PROGRAM или
кнопку PAUSE.
Опция
и параметр
Программа
ИЛИ
ИЛИ ИЛИ ИЛИ
PROGRAM
PAUSE
PROGRAM
PAUSE
Нажмите кнопку
ENTER или
кнопку STORE.
AUTO DIAL
STORE
Нажмите кнопку
ENTER или
кнопку STORE.
AUTO DIAL
STORE
Переход в режим
программирования
0 0
EXT1050:10308
№ УАТС № порта
№ слота
EXT3001:99001
№ PS
0 1
1
2
3
4

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад