Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [209/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [209/268] 14147
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
Руководство пользователя 209
Выбор языка для вывода
сообщений на дисплей
Каков язык дисплея?
Английский
2-ой язык
3-ий язык
4-ый язык
5-ый язык
Режим переключения
дисплея
Отображается ли
автоматически на дисплее
продолжительность вызова
при ответе на внешний
вызов?
Нетручной (на дисплее
продолжает отображаться вся
информация о внешнем
вызывающем абоненте, пока
внутренний абонент не включит
отображение
продолжительности вызова
вручную).
Даавтоматический
(после ответа абонента на
внешний вызов в первой
строке дисплея
автоматически отображается
продолжительность вызова).
Выбор режима подсветки
дисплея*
1
Используется ли подсветка
дисплея на аппаратах
моделей KX-T7633/KX-
T7636/IP-СТ (кроме KX-
NT265)?
Давключена при
использовании аппарата.
Давсегда включена
Нетвсегда выключена
Контрастность дисплея
автомаркировки
Выбранный уровень
контрастности дисплея из 4
возможных уровней для
автомаркировки (только для
KX-NT366)
Светлый
Умеренно светлый
Умеренно темный
Темный
Горячая линия
Используется ли набор
предварительно
установленного номера
поднятием трубки?
Требуемый номер (макс
. 32 цифры)
Не используется
Используется
Параметр Программа Опция и параметр
20
1
2
3
4
5
0
3
0
1
0 4
0
1
2
0 5
1
2
3
4
1 1
1 2
0
1

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад