Panasonic KX-TDE200 [42/268] Использование предварительно запрограммированного номера быстрый набор номера

Panasonic KX-TDE100 [42/268] Использование предварительно запрограммированного номера быстрый набор номера
1.2 Выполнение вызовов
42 Руководство пользователя
Набор
Использование предварительно запрограммированного номера
(Быстрый набор номера)
Вызов может быть выполнен вводом предварительно запрограммированного номера для быстрого
набора номера.
Для вызова другого абонента наберите телефонный номер требуемого абонента
прежде, чем будет набран предварительно запрограммированный номер.
В качестве линии, занимаемой при поднятии трубки, следует назначить внутреннюю
линию. (Назначение приоритетной линииисходящие вызовы)
Задержку перед активизацией функции "Горячая
линия" можно увеличить посредством
системного программирования. Это может потребоваться при необходимости
увеличения периода времени между поднятием трубки и набором другого телефонного
номера или внутреннего номера.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программированияНазначение приоритетной линии
исходящие вызовы
Выберите линию, занимаемую при поднятии трубки.
Эта функция особенно удобна для гостиниц.
Например,
для вызова обслуживающего персонала в номерах вместо полного
внутреннего номера можно набрать только цифру "3".
Поднимите
трубку.
СТ/ТА/PS
Поднимите
трубку.
Наберите номер быстрого
набора (макс. 8 цифр).
СТ и ТА
№ быстрого набора
СТ/ТА/PS/Внутренний SIPабонент

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад