Panasonic KX-TDE200 [105/268] Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа

Panasonic KX-TDE100 [105/268] Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
Руководство пользователя 105
Установка постоянной переадресации вызовов при перемещении абонента с аппарата
другого внутреннего абонента
Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и
при занятости/отсутствии ответа
Внутренние SIP-абоненты не могут установить постоянную переадресацию вызовов
при перемещении абонента. Однако эту функцию можно настроить для внутреннего
SIP-абонента с другой внутренней линии, которая не принадлежит внутреннему SIP-
абоненту.
При использовании системного телефона можно выполнить установку или отмену
постоянной переадресации вызовов путем нажатия кнопки FWD/DND" (кнопка с
постоянной функцией) вместо набора "710".
СТ/ТА/PS
Собственный
внутренний №
Положите
трубку.
Наберите собственный
внутренний номер.
Наберите 7 или 8.
7
8
Постоянная переадресация
вызовов при перемещении абонента
Отмена постоянной переадресации
вызовов при перемещении абонента
Поднимите
трубку.
1
2
0
Все вызовы
Внутренние
вызовы
Внешние вызовы
Наберите 71.
17
Наберите 02 по
необходимости.
Тональный
сигнал
подтверж
дения
ИЛИ
ИЛИ
Поднимите
трубку.
Введите время
(секунды [2 цифры]).
Время
СТ/ТА/PS
Наберите 713. Положите
трубку.
1 3 7
Тональный
сигнал
подтверж
дения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад