Panasonic KX-TDE200 [178/268] Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями

Panasonic KX-TDE100 [178/268] Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями
1.12 Обмен настройками между внутренними абонентами
178 Руководство пользователя
1.12.2 Мобильный внутренний абонент с расширенными
возможностями
В дополнение к обмену настройками между внутренними абонентами (Мобильный внутренний
абонент), можно изменить состояние собственной внутренней линии на "В обслуживании" или "Вне
обслуживания" (Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями).
Состояние "В обслуживании": внутренняя линия используется (нормальное состояние).
Состояние "Вне обслуживания": для внутренней линии активизировано блокирование внутренней
линии ( 1.6.4 Предотвращение случаев
использования телефона другими лицами (Блокирование
внутренней линии)) и режим "Не беспокоить" (DND) ( 1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы
(Режим "Не беспокоить" [DND])), и внутренний абонент не может выполнять несанкционированные
внешние вызовы или принимать какие-либо вызовы.
Эта функция удобна в следующих случаях:
a) один и тот же сотрудник использует одинаковые настройки внутреннего абонента в
различных местоположениях, например, в другом филиале или дома;
b) два или более сотрудников пользуются одним телефонным аппаратом по очереди.
<Пример (a)> Использование настроек внутреннего абонента в другом местоположении
В этом примере внутренний абонент A устанавливает для своего аппарата внутреннего абонента в
главном офисе состояние "Вне обслуживания". Затем он может перевести другой аппарат
внутреннего абонента в филиале в состояние "В обслуживании", в результате
чего на нем будут
доступны требуемые настройки внутреннего абонента.
Состояние
"Вне
обслуживания"
Внутр. № 101
Состояние "Вне
обслуживания"
Внутр. № 101
Состояние "В
обслуживании"
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Состояние
"В обслуживании"
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
аппарата
внутреннего
абонента A
Состояние "В
обслуживании"
Внутр. № 101
Состояние
аппарата
внутреннего
абонента B
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
"Вне обслуживания"
Основной офис
Филиал
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Состояние
"В обслуживании"
Состояние
"В обслуживании"

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад