Panasonic KX-TDE200 [70/268] Переадресация вызова с использованием услуг isdn переадресация вызова через isdn

Panasonic KX-TDE200 [70/268] Переадресация вызова с использованием услуг isdn переадресация вызова через isdn
1.4 Во время разговора
70 Руководство пользователя
Переадресация вызова с использованием услуг ISDN
(Переадресация вызова через ISDN)
•* Вместо возврата трубки на рычаг, при однократном или двукратном нажатии кнопки
удержания (в зависимости от используемого телефона) может быть выполнен возврат
к вызову на удержании, а соединение с переадресованным абонентом может быть
разъединено.
Временное ограничение
За пятнадцать секунд до истечения заданного времени и вызывающий абонент, и
абонент, которому производится переадресация
вызова, прослушивают
предупредительный тональный сигнал, после чего вызов разъединяется.
Для возвращения к вызову на удержании до ответа абонента-адресата нажмите
кнопку TRANSFER, соответствующую кнопку внешней (CO) линии, INTERCOM или
кнопку группы распределения входящих вызовов, либо рычаг.
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка прямого доступа к терминалу (DSS)".
Во время разговора
СТ/PS
Нажмите кнопку
удержания вызова
через ISDN.
(Удержание вызова
через ISDN)
Наберите номер
телефона.
№ телефона
Говорите.
Положите
трубку.
Этот шаг можно пропустить.
Наберите номер
телефона.
№ телефона
СТ/PS
Говорите.
Во время разговора
Положите
трубку.
Наберите 62.
26
Нажмите
кнопку TRANSFER.
ИЛИ
TRANSFER
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Этот шаг можно пропустить.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад