Panasonic KX-TDE200 [227/268] Административное программирование

Panasonic KX-TDE100 [227/268] Административное программирование
3.2 Административное программирование
Руководство пользователя 227
3.2 Административное программирование
3.2.1 Информация по программированию
Менеджер может программировать следующие установки.
параметры затрат на переговоры;
параметры доступа к другим внутренним линиям.
Внутренний абонент, имеющий возможность выполнять программирование
Внутренний абонент, выполняющий функции менеджера
Необходимый телефонный аппарат
Системный телефон Panasonic с дисплеем (более 2 строк)
(например, KX-NT343, KX-NT346, KX-T7636)
Пароль менеджера
Для перехода в режим программирования требуется ввод пароля менеджера (макс. 10 цифр). (По
умолчанию: 1234)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В УАТС установлен пароль по умолчанию. Из соображений безопасности следует изменить
этот пароль при первом программировании УАТС.
Настоятельно рекомендуется использование 10-символьного пароля для достижения
максимальной степени защиты от несанкционированного доступа. Перечень номеров и
символов, которые могут использоваться в пароле, см. в разделе "Ввод символов".
Во избежание несанкционированного доступа к
УАТС не разглашайте пароль. В случае
разглашения пароля возникает вероятность злонамеренного использования УАТС.
Периодически меняйте пароль.
Примечания
Внутренняя линия выполняющего программирование абонента должна быть свободна, трубка
аппарата должна быть положена, и не должно производиться удержание вызовов.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад