Panasonic KX-TDE200 [95/268] Установка отмена

Panasonic KX-TDE100 [95/268] Установка отмена
1.4 Во время разговора
Руководство пользователя 95
1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами
(Прослушивание разговора при поднятой трубке)
Установка/отмена
Можно предоставить другим находящимся в помещении лицам возможность
прослушивать ведущийся с помощью телефонной трубки разговор через
громкоговоритель телефонного аппарата.
Индикатор кнопки SP-PHONE показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: голос собеседника слышен через телефонную трубку;
Горит: голос собеседника слышен через телефонную трубку и громкоговоритель
телефонного аппарата.
Эта функция доступна только при
использовании определенных системных телефонов
и требует системного программирования.
Режим громкой связи
С помощью кнопки SP-PHONE можно перейти к разговору в режиме громкой связи.
Одновременно можно выполнять другую работу.
Рекомендации по использованию режима громкой связи
Если другого абонента плохо слышно:
увеличьте громкость с помощью кнопки навигации, диска JOG DIAL или кнопки
громкости.
Если
другой абонент плохо слышит вас:
уменьшите громкость.
Если другой абонент слышит эхо:
используйте телефон в помещении со шторами и ковровым покрытием.
Если часть разговора не слышна:
если оба собеседника говорят одновременно, часть информации может быть
потеряна; во избежание этого следует говорить поочередно.
Нажмите кнопку SPPHONE.
СТ
Во время разговора с помощью телефонной трубки
SP
-
PHONE

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад