Panasonic KX-TDE200 [44/268] Если набранная линия занята или абонент не отвечает

Panasonic KX-TDE100 [44/268] Если набранная линия занята или абонент не отвечает
1.2 Выполнение вызовов
44 Руководство пользователя
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
Резервирование занятой линии (Постановка в очередь на внешнюю линию)
Установка обратного вызова на ISDN-линии (Установление соединения с занятым абонентом
[CCBS])
Посылка уведомления об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове)
Индикация ожидающего сообщения/обратный вызов абонента, оставившего индикацию
(Ожидающее сообщение)
Подключение к текущему вызову (Принудительное подключение к занятой линии)
Прослушивание другой внутренней линии (Контроль вызовов)
Прослушивание внутренней линии, пользователь которой отказался от ответа на вызовы
(Преодоление режима "Не беспокоить" (DND))
Резервирование занятой линии (Постановка в очередь на
внешнюю линию)
Можно настроить телефон таким образом, чтобы он принимал вызывной сигнал при обратном
вызове, когда:
требуемый внутренний абонент освободится;
требуемая внешняя линия, занятая другим внутренним абонентом, освободится.
Функцию "Постановка в очередь на внешнюю линию" невозможно использовать в отношении
занятого абонента вне УАТС.
При ответе на вызывной сигнал при обратном вызове:
для внешнего вызова: происходит занятие линии;
для внутреннего вызова: у вызываемого внутреннего абонента звонит телефон.
Установка (для внутренней и внешней линий)
Ответ на обратный вызов от освободившегося внутреннего абонента
СТ/ТА/PS
При прослушивании тонального сигнала "занято"
Наберите 6.
6
Положите трубку.
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Поднимите
трубку.
СТ/ТА/PS
Говорите.
При прослушивании вызывного сигнала при обратном вызове
Тональный
сигнал
контроля
посылки
вызова

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад