Panasonic KX-TDE200 [164/268] При подключенной системе речевой почты

Panasonic KX-TDE100 [164/268] При подключенной системе речевой почты
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем
164 Руководство пользователя
1.10.5 При подключенной системе речевой почты
Внутренний или внешний абонент могут получить доступ к системе речевой почты со своих
аппаратов.
Постоянная переадресация вызовов на речевую почту (Интеграция речевой почты)
Если к УАТС подключена система речевой почты Panasonic (например, модели KX-TVP/KX-TVS) с
цифровой интеграцией, то также доступны следующие функции:
Фильтрация вызовов (Фильтрация вызовов при их поступлении [LCS])
Запись разговора
Постоянная переадресация вызовов на речевую почту
(Интеграция речевой почты)
Постоянная переадресация вызовов на собственный почтовый ящик
Переадресация вызова на почтовый ящик
Прослушивание сообщений
Если абонент не имеет возможности отвечать на вызовы, он может установить постоянную
переадресацию вызовов на свой почтовый ящик. Можно задать тип входящих вызовов, подлежащих
переадресации (внутренние/внешние/все вызовы).
Если на телефонном аппарате имеется кнопка сообщения, то
при оставлении сообщения в почтовом
ящике абонента загорается индикатор этой кнопки. Даже при отсутствии на телефоне кнопки
сообщения при поднятии трубки абонент прослушивает тональный сигнал индикации*.
Также можно создать на телефонном аппарате кнопку переадресации на речевую почту, при помощи
которой будет осуществляться переадресация полученных внешних вызовов на почтовый ящик
другого
внутреннего абонента, что позволит вызывающим абонентам оставить сообщения
(Переадресация на речевую почту).
Продолжительность записи определяется типом системы речевой почты.
Функции системы речевой почты недоступны для внутренних SIP-абонентов.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад