Panasonic KX-TDE200 [57/268] Выполнение вызовов

Panasonic KX-TDE100 [57/268] Выполнение вызовов
1.2 Выполнение вызовов
Руководство пользователя 57
Вызов внешнего абонента
Повторная попытка
•* Вызывающие абоненты с некоторыми предварительно запрограммированными
внешними номерами могут получить доступ к УАТС с использованием DISA без пароля
(PIN внутреннего абонента/PIN для ввода верифицируемого кода) (Автоматическая
мобильная категория обслуживания для DISA).
Режим "Без защиты"
Режим защиты внешних линий/режим полной защиты
С внешнего телефона
74
Перед набором внешнего номера телефона
займите внешнюю линию.
Наберите внешний
номер телефона.
Внешний
№ телефона
Перед набором внешнего номера телефона
займите внешнюю линию.
Наберите внешний
номер телефона.
Внешний №
телефона
PIN: персональный идентификационный номер
*
ИЛИ
Наберите 47.
Наберите собственный внутренний
номер или наберите и затем
верифицируемый код.
Собственный
внутренний №
Тональный сигнал
контроля посылки
вызова
и сообщение DISA
Тональный сигнал
контроля посылки
вызова
и сообщение DISA
Наберите номер
телефона DISA.
Поднимите
трубку.
Наберите номер
телефона DISA.
Поднимите
трубку.
Тональный сигнал
подтверждения и
тональный сигнал
ответа станции
Наберите PIN внутреннего
абонента или PIN для ввода
верифицируемого кода
(макс. 10 цифр).
DISA
№ телефона
DISA
№ телефона
PIN внутреннего
абонента
PIN для ввода
верифицируемого
кода
Верифицируемый
код
ИЛИ
Наберите
номер телефона.
Набор другого номера во время разговора с внешним абонентом или
прослушивания тонального сигнала контроля посылки вызова, прерывистого
тонального сигнала "отказ в обслуживании" или тонального сигнала "занято"
Наберите .
№ телефона
При вызове внешнего абонента
в качестве первой цифры наберите
код доступа к линии.
С внешнего телефона
Сообщение
DISA

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад