Panasonic KX-TDE200 [51/268] Прослушивание другой внутренней линии контроль вызовов

Panasonic KX-TDE100 [51/268] Прослушивание другой внутренней линии контроль вызовов
1.2 Выполнение вызовов
Руководство пользователя 51
Для внутреннего абонента, инициировавшего вызов
Разговор с абонентами по очереди
Прослушивание другой внутренней линии (Контроль вызовов)
Пользователь одной предварительно запрограммированной внутренней линии может осуществлять
контроль другой внутренней линии.
Контроль
В целях обеспечения возможности подключения к другому разговору необходимо
активизировать функцию "Принудительное подключение к занятой линии" на
собственной внутренней линии посредством программирования категории
обслуживания.
Внутренний абонент, инициировавший вызов, может положить трубку и таким образом
выйти из трехстороннего разговора с внешним абонентом без прерывания разговора
между двумя другими абонентами.
При выполнении вызова внутреннего SIP-абонента принудительное подключение к
занятой линии недоступно.
Также можно запретить подключение к разговору других абонентов (по умолчанию:
разрешено). См. раздел "1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от
принудительного подключения к занятой линии)".
Говорите с другим
абонентом.
Во время разговора
СТ/PS
Нажмите кнопку
TRANSFER.
TRANSFER
Продолжение
СТ/ТА/PS
Наберите 5.
5
Тональный
сигнал
"занято"
Поднимите
трубку.
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Начало контроля
Нажмите горящую красным
кнопку DSS, PDN или SDN
или наберите внутренний номер.
Внутренний №
(DSS)
(SDN)
(PDN)
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад