Panasonic KX-TDE200 [62/268] Ответ на вызов поступающий на другой телефонный аппарат перехват вызова

Panasonic KX-TDE100 [62/268] Ответ на вызов поступающий на другой телефонный аппарат перехват вызова
1.3 Получение вызовов
62 Руководство пользователя
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный
аппарат (Перехват вызова)
Ответ на вызов с другого телефонного аппарата (Перехват вызова)
Запрещение перехвата вызовов данного абонента (Запрет перехвата вызова)
Ответ на вызов с другого телефонного аппарата (Перехват
вызова)
Можно ответить на входящий вызов, поступивший на аппарат другого внутреннего абонента или в
группу, с собственного аппарата, не покидая своего рабочего места.
Возможны следующие типы перехвата:
Перехват вызова в группе: выполняется перехват вызова в пределах группы данного
абонента.
Направленный перехват вызова: выполняется перехват вызова, поступающего на аппарат
конкретного внутреннего абонента.
Запрещение перехвата вызовов данного абонента (Запрет
перехвата вызова)
Можно запретить или разрешить другим лицам выполнять перехват вызовов данного абонента.
В случае получения тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове
можно попросить кого-либо другого перехватить второй вызов с помощью функции
направленного перехвата вызова.
СТ/ТА/PS
Поднимите
трубку.
Нажмите мигающую кнопку DSS.
Наберите 40 и затем номер группы (2 цифры).
Либо наберите 41 и затем внутренний номер.
Говорите.
Группа
Направленный
перехват
4 0
14
№ группы
Внутренний №
или
или
(DSS)
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
Наберите 1 для
запрета или 0
для разрешения.
СТ/ТА/PS
Запрет
Разрешение
1
0
ИЛИ
Наберите 720.
2 07
Тональный
сигнал
подтверж
дения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад