Panasonic KX-TDE200 [116/268] Запись речевого приветствия для каждого временного режима

Panasonic KX-TDE100 [116/268] Запись речевого приветствия для каждого временного режима
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
116 Руководство пользователя
Запись речевого приветствия для каждого временного режима
Помимо обычного речевого приветствия, можно записать отдельное речевое приветствие системы
для каждого временного режима (дневного/ночного/обеда/перерыва).
Запись
СТ/ТА/PS
Положите
трубку.
Поднимите
трубку.
Наберите 38.
8
Наберите 8.
83
Произнесите
сообщение.
1
0
2
3
День
Ночь
Обед
Перерыв
Введите требуемый
временной режим.
1
Наберите 1.
Пример: "Вы позвонили Джону. К сожалению, у меня сейчас
обеденный перерыв. Пожалуйста, оставьте сообщение."
AUTO DIAL
STORE
Кнопка набора
Нажмите кнопку STORE
или любую кнопку набора
(0–9, , #).
Выполняется
воспроизведение
речевого приветствия.
1
0
Удаление
Перезапись
Наберите 0 или 1 во время
воспроизведения речевого
приветствия.
*
Прослушивается
тональный сигнал
подтверждения.
ИЛИ
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Тональный
сигнал
подтверж
дения
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад