Panasonic KX-TDE200 [127/268] Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии

Panasonic KX-TDE100 [127/268] Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
Руководство пользователя 127
1.6.4 Предотвращение случаев использования телефона
другими лицами (Блокирование внутренней линии)
Можно блокировать аппарат внутреннего абонента таким образом, что другие пользователи не
смогут выполнять с него внешние вызовы.
Эта функция также имеет название "Электронное отключение внутренней линии".
Блокирование
Разблокирование
Если абонент забыл PIN внутреннего абонента или не может разблокировать
свой аппарат, следует обратиться к менеджеру. Менеджер может сбросить PIN
внутреннего абонента. После этого абонент сможет установить новый PIN и
разблокировать собственный аппарат путем ввода этого кода.
При блокировании внутренней линии при помощи этой функции выполнение
следующих операций с использованием данной линии
становится невозможным:
выполнение внешних вызовов;
изменение адресата постоянной переадресации вызовов.
Если PIN внутреннего абонента не установлен, блокирование или разблокирование
собственной внутренней линии абонентом невозможно.
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
СТ/ТА/PS
Наберите 77.
Наберите 1.
177
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
СТ/ТА/PS
Наберите 77.
Наберите 0.
077
Тональный
сигнал
подтверж
дения
PIN: персональный идентификационный номер
Наберите PIN
внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр).
PIN внутреннего
абонента

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад