Panasonic KX-TDE200 [6/268] Примечания

Panasonic KX-TDE100 [6/268] Примечания
6 Руководство пользователя
ПРИМЕЧАНИЯ
В этом Руководстве представлено базовое описание способов доступа к основным
функциям и возможностям УАТС посредством системных телефонов (СТ), аналоговых
телефонных аппаратов (ТА), микросотовых терминалов (PS) и консолей прямого доступа
(DSS). Для получения подробной информации о каждой функции или параметре
обратитесь к дилеру.
В настоящем Руководстве упоминаются различные типы СТ:
системный IP-телефон
(IP-СТ);
цифровой системный телефон (ЦСТ);
аналоговый системный телефон (АСТ);
системный телефон с дисплеем (СТ с дисплеем).
Сокращение "СT" является общим термином, обозначающим все эти СТ. Если
определенная функция УАТС поддерживает только некоторые СТ, например, IP-СТ, в
тексте указываются доступные типы телефонов.
Эта УАТС поддерживает внутренних абонентов, связь с
которыми осуществляется по
протоколу SIP (протокол инициирования сеансов). Однако некоторые функции УАТС могут
быть недоступны внутренним SIP-абонентам в зависимости от типа телефона.
•IP-СТ/устройства внутренних SIP-абонентов могут находиться в состоянии "занято" или не
позволять выполнять или принимать вызовы в зависимости от состояния сети.
Информация, которая содержится в этом Руководстве, относится к
УATC с определенной
версией программного обеспечения, указанной на обложке Руководства. Для получения
информации относительно версии программного обеспечения УАТС обратитесь к дилеру.
Технические характеристики изделий могут быть изменены без предварительного
уведомления.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад