Panasonic KX-TDE200 [171/268] Регистрация

Panasonic KX-TDE100 [171/268] Регистрация
1.11 Административные функции
Руководство пользователя 171
Регистрация
Гостиничный оператор может изменить состояние гостиничного номера с внутренней линии на
Регистрацияс помощью кнопки регистрации, назначенной на его телефонном аппарате.
Регистрация
Выписка
Гостиничный оператор может изменить состояние гостиничного номера с внутренней линии на
Выпискас помощью кнопки выписки, назначенной на его телефонном аппарате.
В зависимости от настройки УАТС, гостиничный оператор может выполнить следующее:
записать/изменить оплату за пользование минибаром/другими услугами;
распечатать счет, содержащий информацию о затратах на переговоры.
После регистрации
функция блокирования внутренней линии оператором
деактивизируется, и постоялец может выполнять исходящие вызовы по внутренней
линии гостиничного номера. (См. раздел "2.1.1 Управление внутренними линиями".)
После регистрации все биллинговые данные, относящиеся на счет предыдущего
постояльца, будут сброшены автоматически.
При изменении состояния номера внутренних линий подробная информация о
состоянии номера записывается автоматически. Для
этого требуется выполнить
системное программирование.
<Пример>
Нажмите кнопку
регистрации.
Наберите внутренний номер и затем
нажмите кнопку "ENTER", либо нажмите
требуемую кнопку DSS.
Внутренний №
(DSS)
При положенной трубке
ENTER
СТ с дисплеем
Нажмите кнопку
"YES".
Нажмите кнопку "EXIT"
или кнопку регистрации.
YES
EXIT
или
или
(Регистрация)
(Регистрация)
Date Time Ext CO Dial Number
03:07PM
1234 Check in
02/02/00

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад