Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [121/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [121/268] 14147
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
Руководство пользователя 121
Помимо информации о вызывающем абоненте, регистрируемой в журнале вызовов, в
журнал SVM заносится следующая информация (вместе с речевыми сообщениями,
оставленными вызывающими абонентами):
имя вызывающего абонента;
телефонный номер вызывающего абонента;
время начала записи;
состояние речевого сообщения:
не прослушанные речевые сообщения обозначаются на дисплее как "Новое";
прослушанные речевые сообщения обозначаются
на дисплее как "Старое".
Следует отметить, что выводимая информация может изменяться в зависимости от
полученных данных и типа используемого телефонного аппарата. Просматривать всю
вышеупомянутую информацию могут только пользователи СТ с 6-строчным дисплеем.
Для предотвращения просмотра информации и воспроизведения речевых сообщений
другими пользователями (Блокирование вывода информации на дисплей) можно
заблокировать отображение
журнала SVM с помощью персонального
идентификационного номера (PIN) внутреннего абонента. См. раздел "3.1.2 Настройки
в режиме программирования".
Если на телефонном аппарате имеется кнопка сообщений для другого внутреннего
абонента, можно получить доступ к ящику сообщений другого внутреннего абонента и
прослушать речевые сообщения, оставленные для этого внутреннего абонента.
Во время прослушивания записанного речевого сообщения (с
использованием любого
из описанных выше способов) путем ввода различных комбинаций кнопок можно
получить доступ к некоторым операциям. Доступны следующие операции:
Вводимая
комбинация
Операция
/
Воспроизведение речевого сообщения с начала
Переход к следующему речевому сообщению
Удаление речевого сообщения
(для подтверждения необходимо нажать кнопку AUTO DIAL/
STORE или набрать 1)
Выполнение обратного вызова того вызывающего
абонента, который оставил
речевое сообщение
Возврат к предыдущему речевому сообщению
Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике
сообщений другого внутреннего абонента (наберите
требуемый внутренний номер)
Воспроизведение собственного записанного речевого
приветствия и запись речевого сообщения в собственный
ящик сообщений
Завершение вызова
1 #
2
3
4
5
# 6
# 8
# 9

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад