Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [241/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [241/268] 14147
4.1 Устранение неисправностей
Руководство пользователя 241
Внезапно включилась фоновая
музыка.
Выключите музыку.
( 1.8.8 Включение фоновой музыки (BGM),
2.1.4 Включение внешней фоновой музыки (BGM))
Имеется необходимость не выводить
на дисплей сохраненный в памяти
номер.
Скройте номер.
( Сохранение имен и номеров, 3.1.3
Назначение кнопок)
Абоненту необходимо узнать свой
внутренний номер.
•( Собственный внутренний номер в разделе
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов)
Дата
и время неверны. Установите дату и время с помощью
системного программирования. ( Дата и
время [000] в разделе 3.3.2 Системное
программирование)
Изображение на дисплее имеет плохое
качество.
Измените уровень контрастности дисплея.
( 3.1.2 Настройки в режиме
программирования)
Существует необходимость в
различных тональных сигналах.
•( Установка различных вызывных сигналов
для каждой кнопки CO, ГРВВ, PDN, SDN или
INTERCOM (только
для цифрового системного
телефона), 3.1.3 Назначение кнопок)
Горит индикатор кнопки MESSAGE. Другой внутренний абонент оставил
индикацию ожидающего сообщения в то время,
когда вызываемый абонент вел разговор по
телефону или отсутствовал на рабочем месте.
На аппарате внутреннего абонента не
работает кнопка SDN.
На аппарате внутреннего абонента,
соответствующего данной кнопке SDN, не
назначена кнопка PDN.
Создайте
кнопку PDN на требуемом аппарате
внутреннего абонента. ( 3.1.3 Назначение
кнопок)
Неисправность Способ ее устранения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад