Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [244/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [244/268] 14147
4.2 Таблица номеров функций
244 Руководство пользователя
1.2.7 Выполнение вызовов без
ограничений
Использование собственных привилегий
вызовов на аппарате другого
внутреннего абонента (Удаленный
доступ к категории обслуживания)
47
()
Внутренний номер + PIN внутреннего
абонента + номер телефона
Выполнение вызова с использованием
верифицируемого кода (Ввод
верифицируемого кода)
+ верифицируемый код + PIN для ввода
верифицируемого кода + номер телефона
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне
системы (Прямой доступ к
ресурсам
системы [DISA])
Выполнение вызовов с использованием
DISA
Вызов внутреннего абонента
(только в режиме полной
защиты)
Собственный внутренний номер/( +
верифицируемый код) + PIN внутреннего
абонента/PIN для ввода верифицируемого
кода + внутренний номер
Вызов внешнего абонента
(только в режиме защиты
внешних линий/режиме полной
защиты)
Собственный внутренний номер/( +
верифицируемый код) + PIN внутреннего
абонента/PIN для ввода верифицируемого
кода + внешний номер телефона
1.2.9 Настройка телефона с аппарата
другого внутреннего абонента или при
помощи DISA (Удаленная настройка)
Собственный внутренний номер + PIN
внутреннего абонента + номер функции
С аппарата другого внутреннего
абонента
С использованием DISA
Функция (при прослушивании
тонального сигнала ответа станции)
По умолчанию
(новый)
Дополнительные цифры/кнопки

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад