Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [255/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [255/268] 14147
4.2 Таблица номеров функций
Руководство пользователя 255
*
7
:
По умолчанию для номеров виртуальной внутренней линии OGM используются значения 5xx (xx:
номер сообщения, состоящий из двух цифр).
Функция (при прослушивании тонального сигнала занятости, "не
беспокоить" или вызывного сигнала)
По умолчанию
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
Посылка уведомления об ожидающем вызове (Оповещение об
ожидающем вызове)
1
Прослушивание внутренней линии, пользователь которой
отказался от
ответа на вызовы (Преодоление режима "Не беспокоить" (DND))
Подключение к текущему вызову (Принудительное подключение к
занятой линии)
3
Индикация ожидающего сообщения/обратный вызов абонента,
оставившего индикацию (Ожидающее сообщение)
4
Прослушивание другой внутренней линии (Контроль вызовов)5
Резервирование занятой линии (Постановка в очередь на внешнюю
линию)/Установка обратного вызова на ISDN-линии (Установление
соединения
с занятым абонентом [CCBS])
6
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызовазвонок/
голос)
Функция (во время набора номера или разговора)
Фиксированный
номер
1.4.5 Многосторонний разговор
Подключение других абонентов во время разговора (Конференц-связь)3
1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном
замке
С аппарата любого внутреннего абонента в процессе разговора с
посетителем у домофона
5

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад