Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [215/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [215/268] 14147
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
Руководство пользователя 215
Персональный
идентификационный
номер (PIN) внутреннего
абонента
Установка PIN внутреннего
абонента или изменение
сохраненного PIN
внутреннего абонента
PIN внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр) +
ENTER/STORE +
тот же самый PIN
внутреннего
абонента
Установка PIN внутреннего
абонента
Сохраненный PIN
внутреннего
абонента +
новый PIN
внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр) +
ENTER/STORE +
тот же самый PIN
внутреннего
абонента
Изменение сохраненного PIN
внутреннего абонента
Блокирование внутренней
линии
Запрет использования
телефона другими лицами
PIN внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр)
+
Разблокирование
PIN внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр)
+
Блокирование
Блокирование вывода
информации на дисплей*
1
Запрет просмотра
справочника абонента,
журнала вызовов, журнала
SVM, а также
воспроизведения речевых
сообщений из ящика
сообщений другими лицами
PIN внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр) +
Разблокирование
PIN внутреннего
абонента
(макс. 10 цифр)
+
Блокирование
Выбор режима назначения
набора номера одним
нажатием
Следует ли установить
исключительно набор
номера нажатием одной
кнопки?
Нетобычный режим
(могут быть изменены
любые кнопки с назначаемой
функцией).
Дамогут быть изменены
только кнопки набора номера
одним нажатием. Однако для
их изменения не требуется
набирать "2" перед номером.
Параметр Программа Опция и параметр
9 0
9 1
0
1
9 2
0
1
#
0
1

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад