Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [216/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [216/268] 14147
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
216 Руководство пользователя
*
1
:
Недоступно для PS.
*
2
:
Номера кнопок внешней (CO) линии (25–36) доступны только в том случае, если на аппарате
абонента установлен модуль дополнительных программируемых кнопок.
*
3
:
Номера кнопок внешней (CO) линии (25–84) доступны только в том случае, если на телефоне
серии KX-NT300 установлен модуль 60 дополнительных программируемых кнопок (KX-NT305)
(недоступно для KX-NT366).
*
4
:
Недоступно для KX-T7665.
*
5
:
Эта установка применяется в отношении и внешних, и внутренних вызовов. Для внутренних
вызовов эта функция должна быть активизирована посредством системного программирования.
*
6
:
Доступно только для определенных цифровых системных телефонов.
*
7
:
Регистрация и отмена регистрации беспроводной гарнитуры Bluetooth могут занять некоторое
время. Следите за тем, чтобы этот процесс не прерывался, например, поднятием телефонной
трубки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если постороннее лицо узнает пароль (PIN внутреннего абонента), возникает
риск выполнения несанкционированных телефонных вызовов.
Стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца/арендатора УАТС.
Для предотвращения такого несанкционированного использования УАТС
настоятельно рекомендуется обеспечить следующее:
a) неразглашение PIN;
b) выбор сложных, произвольных PIN, которые трудно угадать;
c) регулярное изменение PIN.
После ввода номера программы на дисплее выводится название программы.
Экран программирования может быть изменен с помощью кнопки навигации (вверх или
вниз).
Вместо набора номера параметра его можно выбрать с помощью кнопки навигации
(вверх или вниз).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад