Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [222/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [222/268] 14147
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
222 Руководство пользователя
Кнопка сообщений для другого
внутреннего абонента
+ внутренний номер/внутренний номер группы
распределения входящих вызовов
Кнопка постоянной переадресации
вызовов (FWD)/режима "Не
беспокоить" (DND) – все вызовы
Кнопка постоянной переадресации
вызовов (FWD)/режима "Не
беспокоить" (DND) – внешние
вызовы
Кнопка постоянной переадресации
вызовов (FWD)/режима "Не
беспокоить" (DND) – внутренние
вызовы
Кнопка постоянной переадресации
вызовов (FWD) для группывсе
вызовы
+ внутренний номер группы
распределения
входящих вызовов
Кнопка постоянной переадресации
вызовов (FWD) для группы
внешние вызовы
+ внутренний номер группы распределения
входящих вызовов
Кнопка постоянной переадресации
вызовов (FWD) для группы
внутренние вызовы
+ внутренний номер группы распределения
входящих вызовов
Кнопка ввода номера счета
Кнопка конференц-связи
Кнопка завершения вызова
Кнопка доступа к услугам
телефонной сети (EFA)
Кнопка отчета о затратах на
переговоры
Кнопка парковки вызова
+ номер зоны парковки (2 цифры)
Кнопка парковки вызова (в зоне
автоматической парковки)
Кнопка журнала вызовов*
4
Кнопка журнала вызовов для
группы распределения входящих
вызовов*
4
+ внутренний номер группы распределения
входящих вызовов
Кнопка регистрации/отключения
Кнопка Программа
4 0
4 1
4 2
4
3
4 4
4 5
4 6
4 8
4 9
5 0
5 1
5 2
5
3
5
3
5 4
5 4
5 5

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад