Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [248/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [248/268] 14147
4.2 Таблица номеров функций
248 Руководство пользователя
Постоянная переадресация вызовов с
использованием услуг ISDN (Постоянная
переадресация вызовов через ISDN)
75
()
Установка Номер внешней линии + # + множественный
абонентский номер + # + 2 (безусловная)/3
(при занятости)/4 (при отсутствии ответа) +
номер телефона + #
Отмена Номер внешней линии + # + множественный
абонентский номер + # + 0
Просмотр Номер внешней линии + # + множественный
абонентский номер + # + 1
1.6.2 Использование речевых сообщений
(Встроенная система речевой почты
[SVM])
Запись стандартного речевого
приветствия
Запись
38
()
1
Воспроизведение 2
Удаление 0
Запись речевого приветствия для
каждого временного режима
Запись 8 + 0 (день)/1 (ночь)/2 (обед)/3 (перерыв) + 1
Воспроизведение 8 + 0 (день)/1 (ночь)/2 (обед)/3 (перерыв) + 2
Удаление 8 + 0 (день)/1 (ночь)/2 (обед)/3 (перерыв) + 0
Оставление речевого сообщения
непосредственно в ящике сообщений
другого внутреннего абонента
# + 6 + внутренний номер
Прослушивание речевых сообщений,
оставленных вызывающими абонентами
3
Перенаправление вызовов на ящик
сообщений
Все вызовы
710
()
0 (Отмена)/
Внешние вызовы
711
()
2 (все вызовы) + номер виртуальной
внутренней линии для функции SVM*
5
+ #/
Функция (при прослушивании
тонального сигнала ответа станции)
По умолчанию
(новый)
Дополнительные цифры/кнопки

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад