Honda BF250AXU [102/127] Техническое обслуживание

Honda BF 250 [102/127] Техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
102
3. Наживите корончатую гайку пальцами
таким образом, чтобы отсутствовал люфт
гребного винта. После этого затяните
корончатую гайку гаечным ключом
таким образом, чтобы ее прорезь совпала
с отверстием шплинта. (Помните,
что необходимый для этой операции
инструмент не поставляется в комплекте
с подвесным мотором.)
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ КОРОНЧАТОЙ
ГАЙКИ:
1 Н•м (0,1 кгс•м)
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
ЗАТЯЖКИ:
44,1 Н•м (4,5 кгс•м)
4. Помните, что при выполнении данной
операции необходимо устанавливать
новый шплинт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите упорную втулку, так чтобы ее
торец с проточкой был обращен к картеру
редуктора.
Используйте оригинальный шплинт Hon-
da, загните концы шплинта, как показано
на рисунке.
Замена
1. Выньте шплинт, затем отверните
корончатую гайку М18,5, снимите
плоскую шайбу, гребной винт и упорную
втулку.
2. Установите новый гребной винт. Монтаж
проводите в последовательности,
обратной его демонтажу.
Если гребной винт получил повреждения
от удара о каменистое дно или другое пре-
пятствие, замените гребной винт, следуя
приведенным ниже инструкциям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед заменой во избежание
случайного запуска двигателя,
снимите скобу аварийного
выключателя двигателя.
Лопасти гребного винта являются
тонкими криволинейными
пластинами с острыми краями.
Для защиты рук от травм надевайте
перчатки из плотного и прочного
материала.
Гребной винт
ШПЛИНТ
КОРОНЧАТАЯ
ГАЙКА
ШАЙБА
ГРЕБНОЙ ВИНТ
УПОРНАЯ ВТУЛКА

Содержание

Похожие устройства

Скачать