Honda BF250AXU [64/127] Эксплуатация

Honda BF250AXU [64/127] Эксплуатация
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
64
СИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ
1. ГРУЗ СЛИШКОМ СИЛЬНО СМЕЩЕН НАЗАД
2. СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
При максимальном угле наклона подвесного
мотора индикация указателя наклона будет
соответствовать изображению. Для того что-
бы опустить нос лодки, уменьшите наклон
подвесного мотора, удерживая в нажатом
положении кнопку системы гидроподъема
«DN» (вниз).
СИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНТ НА НОС
1. ГРУЗ СЛИШКОМ СИЛЬНО СМЕЩЕН ВПЕРЕД
2. СЛИШКОМ МАЛЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
При минимальном угле наклона подвесного
мотора, индикация указателя наклона будет
соответствовать изображению. Для того
чтобы приподнять нос лодки, увеличьте на-
клон подвесного мотора. Для этого следует
удерживать в нажатом положении кнопку
системы гидроподъема «UP» (вверх).
Указатель угла наклона подвесного мотора
(дополнительное оборудование)
Указатель угла наклона подвесного мотора
показывает угол его наклона. Контролируя
угол наклона подвесного мотора по указате-
лю и удерживая в нажатом положении кноп-
ку системы гидроподъема «UP» (вверх) или
«DN» (вниз), установите мотор в положение,
которое обеспечивает высокие ходовые
качества и устойчивость движения лодки.
На рисунке показан пост управления типа
R1. Для других пультов управления эти про-
цедуры выполняются аналогично.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на лодке установлена сдвоенная
силовая установка, отрегулируйте
угол наклона с помощью органов
управления, расположенных сбоку на
рычаге дистанционного управления.
Выполнение регулировки с помощью
органов управления, расположенных
на консоли управления, нарушит ба-
ланс между левым и правым подвес-
ными моторами, что сильно ухудшит
эксплуатационные характеристики и
стабильность работы моторов.
ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР
ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР

Содержание

Похожие устройства

Скачать