Honda BF250AXU [63/127] Эксплуатация

Honda BF250AXU [63/127] Эксплуатация
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
63
При движении с установившейся скоростью:
(А) При сильном ветре рекомендуется слегка уменьшить угол наклона подвесного мотора.
Это приведет к подъему носа лодки и улучшит устойчивость движения лодки.
(B) При попутном ветре немного увеличьте угол наклона подвесного мотора, чтобы
приподнять нос и улучшить устойчивость движения лодки.
(C) При волнении на воде не наклоняйте подвесной мотор вниз или вверх слишком сильно.
Это приводит к ухудшению управляемости лодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если угол наклона подвесного
мотора установлен неправильно,
то это приведет к курсовой
неустойчивости лодки.
Запрещается сильно наклонять
подвесной мотор при движении
по волнам. Это может привести к
несчастному случаю.
Слишком большой угол наклона
подвесного мотора может привести
к кавитации и увеличению оборотов
гребного винта, а также стать
причиной повреждения насоса
системы охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уменьшение угла наклона подвесного
мотора при высокой скорости движения
лодки снижает вероятность прорыва
воздуха к гребному винту.
Если угол наклона подвесного мотора
установлен неправильно, то это приведет к
курсовой неустойчивости лодки.
СЛИШКОМ МАЛЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
УГОЛ НАКЛОНА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА ОПТИМАЛЕН

Содержание

Похожие устройства

Скачать