Honda BF250AXU [68/127] Эксплуатация

Honda BF250AXU [68/127] Эксплуатация
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
68
После поворота анода на небольшой угол
закрепите его и проверьте регулировку на
ходу. Неправильная установка анода может
значительно ухудшить управляемость лодки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Окраска анодов или нанесение на них
другого защитного покрытия приведет к
коррозионным повреждениям подвесного
мотора.
Если для поворота влево требуется при-
ложить меньшее усилие, чем при повороте
вправо:
Отпустите болт анода и поверните его, так
чтобы его задняя кромка сместилась влево.
Затяните болт.
Если для поворота вправо требуется при-
ложить меньшее усилие, чем при повороте
влево:
Ослабьте болт анода и поверните его, так
чтобы его задняя кромка сместилась вправо.
Затяните болт.
Анод гребного винта предназначен для
компенсации поворачивающего момента на
штурвале, который создается реактивным
действием крутящему моменту гребного
винта. Если при повороте лодки на высокой
скорости усилия, прилагаемые к штурвалу,
несимметричны при повороте налево и на-
право, то необходимо установить анод греб-
ного винта (являющийся компенсатором
реактивного момента) таким образом, чтобы
усилия на штурвале при повороте в любую
сторону были одинаковы. Равномерно рас-
пределите грузы по длине и ширине лодки и
двигайтесь прямо, полностью открыв дрос-
сельную заслонку. Слегка покачайте штурвал
влево и вправо, чтобы оценить симметрич-
ность усилий на штурвале.
Регулировка анода гребного винта
ВЛЕВО
ВПРАВО
БОЛТ
АНОД ГРЕБ-
НОГО ВИНТА

Содержание

Похожие устройства

Скачать