Honda BF250AXU [26/127] Органы управления и принципы работы

Honda BF250AXU [26/127] Органы управления и принципы работы
26
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если аварийный линь не будет за-
фиксирован должным образом, то при
падении водителя за борт и потере
управления судном, лодка полностью
выйдет из-под контроля.
Для обеспечения безопасности водителя и
пассажиров необходимо всегда вставлять
скобу аварийного линя в кнопку аварийно-
го выключателя двигателя. Другой конец
аварийного линя должен быть надежно при-
креплен к запястью судоводителя.
(тип R1) Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя
(тип R1)
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя может находиться в сумке с ин-
струментом (см. стр. 81).
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
(тип R2 и R3)
ОСТАНОВКА
ОСТАНОВКА
ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится
в гнезде на блоке дистанционного управления.
(тип R2 и R3)
ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать