Honda BF250AXU [74/127] Эксплуатация

Honda BF250AXU [74/127] Эксплуатация
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
74
Эксплуатация подвесного мотора
на мелководье
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка чрезмерно большого угла наклона
подвесного мотора при движении судна
может стать причиной захвата воздуха
лопастями гребного винта, попадания
воздуха в зону работы винта и резкого
увеличения оборотов двигателя выше
допустимого значения. Слишком большой
наклон может стать также причиной
повреждения водяного насоса системы
охлаждения и привести к перегреву
двигателя.
При движении моторной лодки по мелко-
водному участку приподнимите подвесной
мотор, для того чтобы избежать поврежде-
ния гребного винта и картера редуктора от
удара о дно (см. стр. 65). При движении с
приподнятым мотором двигайтесь с малой
скоростью.
Следите за наличием струйки воды из
контрольного отверстия системы охлажде-
ния. Убедитесь в том, что мотор не поднят
слишком высоко, когда заборное отверстие
находится выше уровня воды.
< Аноды >
Разрушающийся материал анодов обе-
спечивает противокоррозионную защиту
подвесного мотора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Окраска анодов или нанесение на них
другого защитного покрытия приведет к
коррозионным повреждениям подвесного
мотора.
В каналах системы охлаждения, выполнен-
ных в блоке цилиндров, также установлено
4 небольших анода противокоррозионной
защиты.
< Ограничитель максимальной частоты
вращения >
Подвесной мотор оснащен ограничителем
максимальной частоты вращения, который
срабатывает при увеличении оборотов ко-
ленчатого вала двигателя свыше допустимо-
го предела. Ограничитель частоты вращения
вала двигателя может включиться при дви-
жении лодки с установившейся скоростью,
при подъеме подвесного мотора, а также в
случае попадания воздуха в область работы
гребного винта при резком повороте лодки.
При срабатывании ограничителя макси-
мальной частоты вращения выполните
следующее:
1. Немедленно уменьшите частоту
вращения коленчатого вала и проверьте
угол наклона подвесного мотора.
2. Если угол подвесного мотора находится в
рабочем диапазоне, остановите двигатель,
проверьте состояние подвесного мотора,
проверьте направление вращения
гребного винта и отсутствие повреждений
гребного винта.
Устраните обнаруженные неисправности,
при необходимости обратитесь к
официальному дилеру компании
Honda, который занимается продажей и
обслуживанием подвесных моторов.
АНОД
(транцевый
кронштейн)
АНОД
(на каждой
стороне корпуса
удлинителя)

Содержание

Похожие устройства

Скачать