Honda BF250AXU [72/127] Эксплуатация

Honda BF250AXU [72/127] Эксплуатация
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
72
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если остановить двигатель после работы
с полностью открытой дроссельной за-
слонкой, то температура двигателя может
подняться выше нормального уровня. Если
сразу после выключения снова запустить
двигатель, то это может вызвать кратковре-
менное срабатывание системы предупрежде-
ния о перегреве двигателя.
В случае срабатывания системы предупре-
ждения о перегреве двигателя:
1. Немедленно переведите рычаг
переключения передач в нейтральное
положение. Проверьте наличие водяной
струи, выходящей из контрольного
отверстия системы охлаждения двигателя.
2. Если из контрольного отверстия выходит
водяная струя, то дайте двигателю
поработать на холостом ходу в течение
30 секунд. Если через 30 секунд система
предупреждения о перегреве двигателя
выключится, то двигатель исправен.
В случае срабатывания системы предупре-
ждения о падении давления моторного
масла:
1. Немедленно остановите двигатель
и проверьте уровень масла в двигателе
(см. стр. 42).
2. Если уровень моторного масла находится
в норме, снова запустите двигатель. Если
через 30 секунд система предупреждения
о падении давления выключится, то
система в исправном состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при движении на полном ходу резко
закрыть дроссельную заслонку, то часто-
та вращения вала двигателя может упасть
ниже номинальной частоты холостого хода.
Это может привести к кратковременному
срабатыванию системы предупреждения о
падении давления масла.
3. Если система предупреждения о
падении давления масла остается
включенной дольше 30 секунд, вернитесь
к ближайшей пристани и обратитесь
к ближайшему официальному дилеру
компании Honda, занимающемуся
продажей и обслуживанием подвесных
моторов.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать