Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [212/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [212/268] 14147
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
212 Руководство пользователя
Установка режима
фильтрации вызовов при
их поступлении*
1
Какой тип обслуживания
выбирается при записи
вызывающим абонентом
сообщения в почтовый
ящик?
Можно прослушивать
сообщения с помощью
громкоговорителя телефона.
(Режим громкой связи)
Слышен только
предупредительный тональный
сигнал. (Защищенный режим)
Установка режима
фильтрации вызовов при
их поступлении (После
ответа)
Продолжается ли запись
после ответа на вызов в
режиме фильтрации вызовов
при
их поступлении?
Нетзапись
прекращается.
Дазапись продолжается.
Автоматическое
оповещение об
ожидающем вызове*
5
Следует ли автоматически
воспроизводить тональный
сигнал оповещения об
ожидающем вызове при
поступлении нового вызова в
течение обработки другого
вызова?
Нетотключено
Давключено
Оповещение об
ожидающем вызове
вручную
Как следует принимать
уведомления функции
оповещения об ожидающем
вызове для внутренних
вызовов?
Без вызова (отключено)
Тональный сигнал (BSS)
Речевое оповещение через
встроенный громкоговоритель
(OHCA)*
6
Речевое оповещение через
телефонную трубку (Whisper
OHCA) *
6
Выбор типа тонального
сигнала оповещения об
ожидающем вызове
Какой тип тонального
сигнала оповещения об
ожидающем вызове должен
использоваться?
Тональный сигнал 1
Тональный сигнал 2
Параметр Программа Опция и параметр
2 5
0
1
2 6
0
1
3
0
0
1
3
1
0
1
2
3
3
2
0
1

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад