Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [213/268] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [213/268] 14147
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
Руководство пользователя 213
Сообщение об отсутствии
Требуется ли вывод
сообщения на дисплее
телефона вызывающего
абонента?
Нетотключено
Номер сообщения
(1–8)
Дана дисплей выводится
выбранное сообщение.
Дана дисплей выводится
сообщение об отсутствии
абонента.
Сообщение об отсутствии
абонента
Создание сообщения об
отсутствии абонента
Сообщение (макс. 16 символов)
Постоянная
переадресация вызовов
(FWD)/Режим "Не
беспокоить" (DND)
Постоянная переадресация
или отклонение
некоторых
или всех входящих вызовов
(для всех
вызовов)
(для внешних
вызовов)
(для внутренних
вызовов)
Отключено
Режим "Не беспокоить"
(DND)
+
требуемый номер
(макс. 32 цифры)
Все вызовыпостоянная
переадресация всех вызовов
+
требуемый номер
(макс. 32 цифры)
При занятостипостоянная
переадресация вызовов при
занятости внутренней линии
+
требуемый номер
(макс. 32 цифры)
При отсутствии
ответа
постоянная переадресация
вызовов при отсутствии ответа
+
требуемый номер
(макс. 32 цифры)
При занятости/отсутствии
ответапостоянная
переадресация вызовов при
отсутствии ответа абонента или
занятости внутренней линии
Таймер постоянной
переадресации вызовов
(FWD) при отсутствии
ответа
Установка таймера для
постоянной переадресации
вызовов при отсутствии
ответа и при занятости/
отсутствии ответа
(0–120) секунд
(По умолчанию: 15
секунд)
Запрет перехвата вызова
Следует ли запретить
перехват вызовов другими
лицами?
Нетразрешено
Дазапрещено
Параметр Программа Опция и параметр
4 0
0
9
4 1
5
0
FWD/DND
/
5 1
5 2
0
1
2
3
4
5
5
3
6 0
0
1

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад